Представьте, кто-то вообразил, что может за вас решать: как вам следует жить, что вам надо, а что не надо, на что вы имеете право, а на что нет. Немыслимо, ведь так обращаются со скотом, неправда ли? Но это уже реальность.
Цель – не борьба с мнимой эпидемией, а чтобы любым способом привязать всех к цифровым кодам. Можешь даже не колоться, только скажи, что переболел, и получишь. И после этого, ты наш, будем делать с тобой что хотим. Как говорят фашисты, «Обещайте им что угодно, вешать будем потом».
Код решает сразу три задачи:
1. Подсадить всех на иглу. Укололся один раз, а дальше – снова и опять, постоянно, иначе код недействителен.
2. Сегрегация, разделение, разобщение людей. Кто-то будет за, кто-то против, но так и задумано. Разделяй и властвуй. В конечном итоге, будут все вместе одинаковые, как стадо, но каждый по-отдельности, в своей матричной ячейке.
3. Тотальный контроль. К коду привязана вся информация о тебе. Будешь слушаться – будет у тебя доступ к работе, деньгам, товарам, услугам, развлечениям. Не будешь – ну как хочешь, сиди дома.
Поэтому сейчас, лишь бы оцифровать, а там... широкое поле для деятельности, чиновникам разгуляться. А потом, глядишь, и искусственный интеллект подключат, чтобы контролировать и управлять уже на автомате.
ИИ будет еще тупей и беспощадней чиновника. С ним нельзя будет договориться, и уж тем более ждать от него понимания или помощи. Исполняй команды, либо отправляйся в карцер.
Они очень торопятся, пока стадо не опомнилось, чтобы узаконить концлагерь и поставить перед фактом, мол, «закон суров, но он закон».
И одновременно боятся, поскольку дело это очевидно неправое, антинародное, а еще и подсудным может быть, да и кресел можно лишиться. Поэтому, осторожно щупают, как паразиты щупальцами: как оно, получится ли, пойдет или нет? Если получится, если это стадо смирится, значит, МОЖНО ВООБЩЕ ВСЕ.
Законопроект о кодах подготовили быстро. Но вот вопрос, кто возьмет на себя ответственность его принять?
«Народные избранники», вместо того чтобы решительно отклонить фашистский закон, перенаправили его в регионы «на обсуждение».
Кремль тоже умыл руки и прямым текстом (правда, через своего пресс-секретаря), одобрил оцифровку, сказав, что «...это неизбежно, и в Европе так делают...»
Более того, зачем-то рассыпался в комплиментах в адрес метавселенной Цукерберга, а также выразил поддержку внедрению искусственного интеллекта. Как-то удивительно скоропостижно предал свой народ. Видимо, если долгое время глядеть на происходящее с высоких башен или из бункера, напрочь теряешь и связь с народом, и чувство реальности.
Так что, надежды на то, что «национальный лидер» спасет, уже нет. Ваша безопасность и ваши права – это сугубо ваши личные проблемы.
На вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ, два простых ответа:
1. Не молчать, высказывать свое мнение.
Не воевать с системой, не выходить на демонстрации, которые они просто разгонят, а именно высказывать свое отношение – на всевозможных площадках, не только на кухне. Потому что больше всего они боятся даже не митингов, а широкого общественного осуждения.
«Самые страшные преступления совершаются с молчаливого согласия равнодушных». Или беспечных, которые опомнятся потом, когда уже будет поздно.
Меня просто поражает, как иногда кто-то из «продвинутых трансерферов» выдаст, что дескать это все маятники, их надо типа игнорировать. Вы такие странные... А если в ваш дом пришла война, или вас ведут прямиком на бойню, вы тоже будете разглагольствовать о маятниках? В каком же глубоком сне нужно пребывать, чтобы не замечать, что в реальности происходит нечто неординарное, и тут надо не зоологические звуки издавать, а просыпаться и действовать.
2. Если у вас уже есть код, по возможности его не использовать, бойкотировать оцифровку. Без многих вещей пока можно обойтись или найти альтернативу.
Даже если вам пришлось принять участие в «эксперименте», не думайте, что вас оставят в покое. Не мешало бы прислушаться к мнению не ангажированных специалистов, медиков, которые утверждают, что чем больше уколов, тем ниже естественный иммунитет, не говоря уж о рисках побочных эффектов, которые уже проявляются, либо еще неизвестны.
Вообще наивно думать, что государство, правительство о вас заботится. Никогда не заботились, им всегда было наплевать. Разве сейчас что-то изменилось? Сначала целенаправленно уничтожали остатки советской медицины, а теперь рост смертности ловко подлаживают и списывают на «болезнь».
Цель оцифровки – вовсе не забота о нашем здоровье, а страстное, просто нестерпимое желание ЗАСТАВИТЬ НАС ПОДЧИНЯТЬСЯ.
Это настолько очевидно, что не требует доказательств, хотя их уже вполне достаточно.
Зачем это нужно властям, чиновникам? Есть заветная мечта: переложить вообще все дела и ответственность на цифру. Людьми надо управлять, а не общаться с ними и решать их проблемы.
Вы заметили тенденцию? Сначала чиновники перебрались из кабинетов в онлайн, закрыв к себе физический доступ. Дальше – искусственный интеллект. Прямая дорога в матрицу. Именно для этого внедряется сеть 5G. Не для наших потребностей, а для удобства управлять нами.
// К слову, я занимался проблемой ИИ, и могу с уверенностью сказать, что решить эту проблему невозможно. Разум – не механическая, не электронная и даже не совсем биологическая система. Тем более что со времен Норберта Винера в данном направлении мало продвинулись. Это будет не интеллект, а тупая программа, которая всех, в том числе управленцев, приведет в ужас. //
Ну а эпидемии, это вообще шикарное средство управления. И они отныне будут постоянно, всегда, если сейчас не возразить и смириться.
И в постскриптум, что касается самих уколов. Надо или не надо – должны решать профильные, и главное, незаинтересованные медики, а не чиновники. Здесь шла речь не против уколов, а за свободу выбора. Решил, что тебе это нужно, пожалуйста. Но оставь другим такое же право решать иначе.
#вадимзеланд #зеланд #трансерфингреальности #трансерфинг #transurfing #vadimzeland #zeland